Воскресенье
05.05.2024
15:34
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя информатики Шишкиной Ирины Васильевны
Главная Регистрация Вход
Web - квест "Информация" »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 93

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Кто владеет информацией - тот владеет миром"

                                               Натан Ротшильд

 

Чем человек или группа людей легче и эффективней оперируют информацией, тем успешней развивается их деятельность. Это современная тенденция. Поэтому большинство видов деятельности должны начинаться со сбора и анализа информации, нахождению оптимальных решений планируемых задач, формированию творческого подхода. Ситуация осложняется тем, что где-то во второй половине XX века цивилизация начала испытывать информационный бум, количество информации резко возросло, ориентироваться в ней человеку стало достаточно трудно. Возрос документооборот, количество печатных изданий, стали доступны данные из разных сфер человеческой деятельности. В результате умственная нагрузка на человека возросла. Кроме того, появились большие объемы информационного мусора, увеличивающие эту нагрузку. Начали вырисовываться такие проблемы как сокрытие информации, с одной стороны, и ее беспрепятственное распространение, с другой.

Возникла проблема, когда люди не могут в полной мере воспользоваться накопленным огромным количеством данных из-за своих ограниченных возможностей. Такая ситуация приводит к информационному кризису, и перед человечеством появляется задача выхода из него.

Если обратиться в далекое прошлое, то жалобы на обилие информации обнаруживаются тысячелетия назад.

Рассмотрим такой пример: На глиняной дощечке (шумерское письмо IV тысячелетия до нашей эры) начертано; «Настали тяжелые времена. Дети перестали слушаться родителей, и каждый норовит написать книгу».

Особенно модным стало жаловаться на непереносимость информационного бремени с XVII века. В XX веке заговорили не более ни менее, как об информационной катастрофе.

Так что же такое ИНФОРМАЦИЯ? Что представляют из себя информационные процессы? Что происходит с информацией в ходе этих процессов?

На эти вопросы вам предстоит ответить в данном квесте.

Описание Web-квеста "Информация"

Роли

Материалы

Заключение

Критерии оценки выполненной работы

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Управление образования и молодежной политики Администрации Краснобаковского района
  • МАОУ СОШ №2 р.п.Красные Баки
  • Нижегородский институт развития образования
  • Кафедра теории и методики обучения информатике НИРО
  • Центр детского творчества
  • Официальный сайт Краснобаковского района
  • Муниципальное автономное учреждение культуры Краснобаковского района Нижегородской области
  • Централизованная библиотечная система Краснобаковского района
  • Краснобаковский исторический музей
  • ФОК Богатырь

  • Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей